Страница обновлена 27.03.2017

ГПОУ ЯО Ярославский профессиональный колледж №21

Страница обновлена 27.03.2017
ГПОУ ЯО Ярославский профессиональный колледж №21

 

Редактор Word. Лабораторная работа

¹1. Вместо аббревиатуры “ЭВМ” введите словосочетание “персональный компьютер” (соблюдая правила русского языка).

Использование ЭВМ позволяет теперь переложить часть этой обработки на автоматические устройства, способные достаточно долго работать без участия человека.

Универсальность ЭВМ, его способность к целенаправленной переработке различных видов информации и объясняют происходящий сейчас стремительный процесс внедрения ЭВМ в самые разные сферы деятельности человека в современном обществе.

¹2. Вставьте пропущенные глаголы, используя операции копирования и вставки фрагментов.

Дело мастера .

Любишь , люби и саночки возить.

Друзья в беде.

Все хорошо, что хорошо.

Слова для справок: кончается, познаются, кататься, боится.

¹3. Расположите абзацы в порядке нумерации, используя операции вырезания и вставки фрагментов.

Текстовые редакторы

5.            Программы для обработки документов ориентированы на работу с текстами, имеющими структуру документа, т. е. состоящими из разделов, страниц, абзацев и т. д.

2.            Однако, с появлением персональных ЭВМ стало значительнее проще и удобнее, а следовательно, и выгодней подготавливать документы с помощью ЭВМ.

1.            Практически каждый пользователь ЭВМ встречается с необходимостью подготовки тех или иных документов – писем, статей, служебных документов, отчетов, рекламных материалов и т. д. Разумеется, эти документы можно подготовить и без ЭВМ, например на пишущей машинке.

4.            Удобство и эффективность применения ЭВМ для подготовки текстов привели к созданию множества программ для обработки документов. Такие программы называют редакторами текстов (Word Processors). Возможности этих программ различны – от программ, предназначенных для подготовки небольших документов простой структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к типографскому изданию книг и журналов.

3.            При использовании персональных ЭВМ для подготовки документов текст редактируемого документа выводится на экран и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения. Все внесенные изменения сразу же отображаются на экране ЭВМ, и потом при распечатке текста выводится красиво и правильно оформленный текст, в котором учтены все сделанные пользователем исправления. Пользователь может переносить куски текста из одного места в другое.

¹4.           Выполнить изменения форматов символов:

Эту строку подчеркнуть.

Эту строку выделить жирным шрифтом.

Установить для этой строки размер шрифта 28 пунктов.

Установить шрифт для этой строки ”Arial Cyr” размером 20 пунктов.

Выделить эту строку красным цветом и установить разреженный межбуквенный интервал.

Выделить эту строку синим цветом и зачеркнуть символы.

¹5. Создать две копии нижеследующего абзаца. Выполнить форматирование каждой из копий:
а) отступ первой строки (красная строка) 2 см, отступ слева – 1 см., выравнивание – по центру;
б) отступ справа – 5 см, отступ слева – 3 см (без отступа первой строки), выравнивание – по ширине;
в) отступ справа – 1 см, отступ слева – 6 см (без отступа первой строки), выравнивание – по правому краю.

Из чего создается знание? Из информации. Путем чисто внутренних преобразований компьютер может получить дополнительные знания для себя (а таким образом и для мира в целом), используя фиксированное количество информации. Пример – программа разложения на простые множители для нахождения простых чисел.

¹6.           Выполнить форматирование текста стихотворений:
установить левый отступ 4 см  и выровнять заголовок по центру.

Журналист

Но с этим надо согласиться.

Но верьте мне, душевно рад

Я был бы вовсе не браниться -

Да как же быть?.. меня бранят!

Войдите в наше положение!

Читает нас и низший круг:

Нагая резкость выражения

Не всякий оскорбляет слух;

Приличье, вкус – все так условно;

А деньги все ведь платят ровно!

Поверьте мне: судьбою несть

Даны нам тяжкие вериги.

Скажите, каково прочесть

Весь этот вздор, все эти книги, -

И все зачем? чтоб вам сказать,

Что их не надобно читать !..

М.Ю. Лермонтов

 

Виноград

Не стану я жалеть о розах,

Увядших с легкою весной;

Мне мил и виноград на лозах,

В кистях созревший под горой,

Краса моей долины злачной,

Отрада осени златой,

Продолговатый и прозрачный,

Как персты девы молодой.

А.С. Пушкин

¹7. Используя операции обрамления и заливки, выполнить задания текста:

Этот абзац ограничить тонкими линиями снизу и сверху.

Этот абзац ограничить толстой рамкой со всех сторон.

Этот абзац ограничить пунктирной рамкой со всех сторон, залить серым цветом.

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×